Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
Интернет-магазин роботов пылесосов Robot-Store.com.ua
0
Мой заказ

Отзывы о магазине

Спасибо за помощь с выбором. Купил роборок 5 макс
Администратор
Андрей, Добрый день, Андрей. Рады что помогли Вам сделать правильный выбор. Пускай служит вам "верой и правдой")
После того как мы что-то требовали, мы рассказали вам о разборе пылесоса и теперь нам от вас ничего не надо. Мы хотим, чтобы люди проверяли лицензии на пылесосы и узнавали какие сервисные центры их будут обслуживать, читали отзывы о сервисных центрах и не попадали в ваш сервис в Николаеве.
Администратор
Стариковский Павел Иванович, Сервисов, которые будут чинить устройство после попытки разобрать устройство со стороны пользователя в нашей стране не существует. Вставляю цитату с оф. сайта Xiaomi Украина"Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
- Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара."
Что же вы не размещаете мой ответ на вашу ложь, боитесь, что люди узнают правду о Вас?
Администратор
Стариковский Павел Иванович, Добрый день. Мы размещаем комментарии в рабочее время. Если Вы пишете после 19:00 и до 9:00 - они появляются на сайте с 9:00 до 19:00.
Здравствуйте, представители Robot store. Пишете неправду. Во-первых пломбы не были нарушены, нам отказали, из-за стружки, мусора в лидаре, но это была ложь сервисного центра, т.к.когда они отказались ремонтировать, мы сказали, что будем искать независимую экспертизу, тогда Сергей в вашем сервисном центре подложил туда зубочистку и резинку, чтобы в результате независимой экспертизы мы были виноваты в поломке. Но мой муж, перед тем как отправить в сервисный центр пылесос (с Киева в Николаев) открыл его, чтобы самому увидеть причину( мы знали что это нельзя делать, и вы бы об этом никогда не узнали бы если нам бы не пришлось это вам рассказать, т.к.хотели вам открыть глаза на ваших работников в сервисе),НО он умело и незаметно поставил пломбы на место, ваш сервис это не увидел. В лидаре мусора перед отправкой робота не было это 100%, а дело было в моторчике, который вышел из строя. Мы же не лузеры и интуиция нам подсказала, что ваш мастер умышленно что-то там подстроит, чтобы скинуть вину на нас( т.к.он в разговоре сказал- "делайте экспертизу, это ваше право"), и поэтому когда робот приехал к нам назад, конечно, муж проверил его и там оказались зубочистка и резинка и плюс к тому зубочистка не такая, какими пользуемся мы, а тонкая, я ещё не позвонила вашему мастеру Сергею, что хочу сделать. И мы вам предлагали компенсировать нам хотя бы доставку, чтобы я не писала этот отзыв, мы не предлагали вам компенсировать стоимость лидара 2700 грн.(это вы сами придумали сумму?) Мы открыли все тайны вам по поводу разборки пылесоса для того , чтоб вы разобрались со своим мастером, нам уже нечего было терять. Муж в итоге отремонтировал моторчик, спасибо советам в интернете. Но до Вас, представители Robot store достучаться тяжело, что-то придумываете, обманываете, я пишу всё искренне и как было. Не хотела углублять других в подробности, как мы узнали о махинациях сервисных центров, но вы меня заставили это сделать.
Администратор
Стариковский Павел Иванович, Добрый день. 1. Увы, повторюсь в очередной раз. Пломбы невозможно обойти. Если Вы его разбирали даже сильно аккуратно - пломбы нарушены. Если Вы сами выше признали что разбирали робот, то сервисный центр в праве отказать вовсе в ремонте, так как были нарушены условия гарантийных обязательств с вашей стороны. 2. По поводу что мы врем. В телефонном режиме нам предложили Вам компенсировать замену лидара, которая стоит около 2700 грн. Про компенсацию пересылок речи небыло. 3. Наш интернет магазин не может нести ответственность за Ваши вмешательства во внутрь робота пылесоса и нарушениями условий гарантийных обязательств с Вашей стороны.
Здравствуйте, представители Robot store. Пишете неправду. Во-первых пломбы не были нарушены, нам отказали, из-за стружки, мусора в лидаре, но это была ложь сервисного центра, т.к.когда они отказались ремонтировать, мы сказали, что будем искать независимую экспертизу, тогда Сергей в вашем сервисном центре подложил туда зубочистку и резинку, чтобы в результате независимой экспертизы мы были виноваты в поломке. Но мой муж, перед тем как отправить в сервисный центр пылесос (с Киева в Николаев) открыл его, чтобы самому увидеть причину( мы знали что это нельзя делать, и вы бы об этом никогда не узнали бы если нам бы не пришлось это вам рассказать, т.к.хотели вам открыть глаза на ваших работников в сервисе),НО он умело и незаметно поставил пломбы на место, ваш сервис это не увидел. В лидаре мусора перед отправкой робота не было это 100%, а дело было в моторчике, который вышел из строя. Мы же не лузеры и интуиция нам подсказала, что ваш мастер умышленно что-то там подстроит, чтобы скинуть вину на нас( т.к.он в разговоре сказал- "делайте экспертизу, это ваше право"), и поэтому когда робот приехал к нам назад, конечно, муж проверил его и там оказались зубочистка и резинка и плюс к тому зубочистка не такая, какими пользуемся мы, а тонкая, я ещё не позвонила вашему мастеру Сергею, что хочу сделать. И мы вам предлагали компенсировать нам хотя бы доставку, чтобы я не писала этот отзыв, мы не предлагали вам компенсировать стоимость лидара 2700 грн.(это вы сами придумали сумму?) Мы открыли все тайны вам по поводу разборки пылесоса для того , чтоб вы разобрались со своим мастером, нам уже нечего было терять. Муж в итоге отремонтировал моторчик, спасибо советам в интернете. Но до Вас, представители Robot store достучаться тяжело, что-то придумываете, обманываете, я пишу всё искренне и как было. Не хотела углублять других в подробности, как мы узнали о махинациях сервисных центров, но вы меня заставили это сделать.
Думаю, никто не задумывается и не разбирается в том, какие сервисные центры будут обслуживать вашу покупку, а зря. Я понимаю, что тот, кто с этим не сталкивался, никогда не станет на этом заострять своё внимание. Вот моя история.
Мой муж занимался покупкой робота-пылесоса Ксиоми.
Я прочитала все отзывы об этом магазине и они все хорошие, думаю потому, что все, кто писал их не сталкивались с сервисным обслуживанием именно этой фирмы Robot store. Если бы я писала отзыв в начале покупки, у меня бы тоже не было притензий, а только благодарность, т.к. и цена и товар и обслуживание всё было хорошо. Купили мы робот пылесос почти год назад, были очень довольны его работой, в квартире убирал на отлично, пока не вышел из строя и тут началось...Пылесос на гарантии до 7 июля 2020. Отправили в единственный сервисный центр( обратите внимание, если пылесос лицензионный вы сможете его сдать в любой сервисный центр, который занимается ремонтом вашей модели) Но в фирме мы приобрели, по нашей ошибке, нелицензионную версию робота пылесоса(об этом можно узнать по серийному номеру устройства) робот- пылесос был дешевле, чем у других и завезен из Китая не легально. Сервисный центр фирмы Robot store - извините за выражение, шарашкина контора, ремонтировать по гарантии отказались, якобы мы засунули мусор в верхнюю часть пылесоса, т.е. по их словам это наша вина, но мы то знаем, что с вещами обращаемся аккуратно и ни то чтобы туда ничего не засовывали, мы с него пылинки сдували, ухажевали как за родным. Обратившись в магазин, нам предложили найти независимый сервисный центр и сделать там экспертизу, чтоб понять кто прав, а кто нет, но перелопатив интернет мы не нашли такой сервис, в котором нам дали бы официльное заключение о причине поломки, поэтому по факту мы бы остались ни с чем, заплатив за робот пылесос 11 тыс.грн., если бы не золотые руки моего мужа. Когда мы поняли, что с этой фирмой каши не сваришь, муж нашел в интернете как сделать ремонт такой поломки( по деньгам это вышло дешевле, чем мы потратили на отправку в сервисный центр Николаева, а мы сами из Киева). Поэтому проверяйте лицензии на пылесосы перед покупкой, узнавайте за сервисные центры, которые вас будут обслуживать и "не наступайте на наши грабли".
Администратор
Стариковский Павел Иванович, Добрый день. Сервисный центр при осмотре робота сделал дал заключение, что в нем механическое повреждение лазерного лидара (LDS), а именно обнаружена деревянная стружка. По телефону Вы мне сказали что разбирали робот, перед отправкой в сервис, чем нарушили сервисный договор вовсе, я так полагаю чтобы прочистить тот же самый лидар. Естественно, что сервис откажет в гарантийном ремонте, так как нарушены пломбы. Это касается любой техники в независимости в каком магазине ее купить. Хочу добавить, что Вы предлагали компенсировать Вам деньги за замену лидара, а именно 2700 грн, а вы, в свою очередь, не будете размещать подобные комментарии. Мы вам отказали, потому что нашей вины в нарушении сервисных обязательств небыло. Внимательнее читайте гарантийные обязательства, а именно то, что касается механических повреждений. Хорошего дня.
Отличный интернет-магазин. Все на высшем уровне: и консультация, и обслуживание и доставка.
Рекомендую однозначно!
удобный сайт, быстрая доставка отличное обслуживание. Так держать!
Добрый день. Заказала сегодня утром Roomba 616 и уже получила. Спасибо большое. П.С. Кошка до сих пор от него прячется за диваном)
admin Robot-Store
Лера, всегда рады Вам помочь! А кошка скоро привыкнет, не бойтесь)
У нас это уже второй робот-пылесос. Первый был Sititek robo-sos LR-450 с УФ-лампой, отдали его сыну, у них маленький ребенок и собака. К плюсам iClebo Arte можно отнести довольно большую длительность работы от батареи, мощность всасывания, пульт ДУ. Без проблем находит базу. В принципе, я его работой довольна, убирает чисто и без капризов.
admin Robot-Store
Доброе утро, Анна. Рады что помогли Вам. Пользуйтесь на здоровье. П.С. Как мы и говорили - iClebo Arte отличная модель для 1-3 комнатный квартир без ковров с высоким ворсом + есть влажная уборка. Не зря эта модель признана лучшим роботом пылесосом несколько лет подряд.
Прочитала много отзывов про роботы пылесосы: и очень хорошие и не очень. Стоит не дешево, сомневалась, стоит ли так разоряться. Советовалась с консультантом на сайте robot-store, пригласили меня в их офис, показали принцип работы и дешевых и дорогих моелей. В итоге ушла подумать, потом сделала заказ по телефону и курьер привез через день. Обслуживание на 5 с плюсом, очень понравилось, и консультанты и робот!
Спасибо этому магазину. Оперативно работают над исправлением своих ошибок. Очень расстроилась, когда робот-мойщик окон Хобот не включился. Часто бывает, что у нас сложно вернуть товар, ребятам позвонила - они заменили на следующий день
admin Robot-Store
Добрый день. Еще раз приносим извинение. Неполадка была в шнуре. Закон Украины и гарантийные случаи еще никто не отменял)))) Хорошего дня и спасибо за понимание.
Долго принимал решение покупать робот-пылесос или нет. Устройство малознакомое и отзывы в сети достаточно противоречивые. Решил не экспериментировать и купить популярный айробот, в итоге покупкой я полностью доволен. После посудомойки и стиральной машины - это самая незаменимая вещь в доме. С момента его приобретения, пользуемся около года, жена забыла что такое подметать и пылесосить самостоятельно. Качество уборки впечатляет, после румбы достаточно просто сделать влажную уборку раз в неделю и пол как новый. Рекомендую.
Купили месяц назад робот-пылесос айклебо омега в белом цвете. Достаточно неплохой пылесос как со стороны качества сборки так и качества уборки. Послушный помощник, у которого всегда есть время и нет возражений, чтобы выполнить уборку. Умница. Четкий алгоритм работы, сантиметр за сантиметром он проходит всю квартиру (100 м2) с одной зарядки. Долго крутится в углах: подъезжает к ним то так, то этак, многократно и с разных сторон. Чистит углы чудесно, ничего в них не остается. Мы долго выбирали модель. Пересмотрев все обзоры, перечитав отзывы, остановились на Омеге. Видели в работе iRobot: вроде бы и хвалят его, и марка раскрученная. Но бегает по квартире он, как шарик от пинг-понга: врежется - отскочит, покатится, куда вздумается. Побоялись брать его из-за того, что есть теоретическая вероятность, что он испортит ударами двери и обои на уровне своего бампера. iClebo ни во что не врезается, очень бережный и аккуратный, все датчики работают четко. Осторожно останавливается и разворачивается около дверей и стен, с легкостью преодолевает пороги около 3 см. Очень легко чистить. Всегда возвращается на базу. Влажная салфетка - приятный бонус. Вымыть грязный пол не получится, но освежить пол в аккуратной и ухоженной квартире он может без труда. Теперь у нас дома всегда чистые пол и коврики и никаких волос! Кстати, турбощетка силиконовая, поэтому проблем с наматыванием на нее волос нет вообще - даже удивительно, потому что в обычном пылесосе волосы наматывались на щетку, их приходилось разрезать ножницами и снимать вручную. Покупкой с женой более чем довольны.
admin Robot-Store
Николай, спасибо Вам за комментарий. Полностью с Вами согласен кроме одного - по поводу мячика для пинг-понга и iRobot. Старые модели с 500-ой до 800-ой таки убирают в хаотическом порядке. А вот 900-ая серия поумнее. В них принципы и режимы уборки похожи на iClebo Omega и так же есть камера, для более умной и точной навигации. Скорее всего Вы как раз таки видели как убирает iRobot, в которого нет камеры.
Заказал ночью. Оперативно сработали. Даже не смотря на бурдак с курсом валют - цена на сайте была актуальной. Утром привезли. Курьер сделал презентацию, показал где поставить виртуальные стенки. Еще раз спасибо. Довольны. Рекомендую
Позвонила оператору интернет-магазина, чтобы оформить заказ на робот-пылесос.Выбор уже сделала до этого, так что интересовали только условия и доставка. Оформили заказ. Оператор поставил его на доставку, курьер приехал на следующий день, предварительно за час позвонил. Обслуживание меня полностью устроило.
Наверх